Закажите аудит рекламных кампаний, чтобы выявить слабые места и улучшить эффективность ваших инвестиций, сохраняя деньги и привлекая больше клиентов.
Средний рост конверсий после аудита
Заказать звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать бесплатный аудит
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Соберем данные, проанализируем статистику и структуру ваших рекламных кампаний. Определим точки роста и участки, на которых вы теряете бюджет.
Качественный анализ
Действия
Основываясь на анализе, предложим конкретные действия по оптимизации рекламных кампаний, которые помогут достичь бизнес-целей.
Рост показателей рекламы от 10%
Получили качественный аудит
Все наши сотрудники сертифицированы и ежегодно подтверждают свою квалификацию в Яндексе, проходя экзамены. Это гарантирует высокий уровень профессионализма и актуальность знаний.
Цель: привлечь лиды для покупки жилой и коммерческой недвижимости в Камбодже, познакомить аудиторию с данным вариантом инвестирования, поддержать мероприятия информационным полем
Задача: запустить рекламные кампании, нацеленные на получение лидов и кампании, нацеленные на охваты
Что сделали: - настроили Метрику, выбрали главные цели - заявка на сайте и переход в телеграмм (в воронку с мини-курсом) - запустили РСЯ, баннер на поиске, мастер кампаний, медиа-баннеры, ретаргетинг и поисковые кампании на сайт по семантике
Чего удалось добиться: за месяц работ удалось получить 234 перехода в воронку в телеграмм и 5 прямых заявок на сайте. Лучше всего сработал РСЯ. Удалось добиться показателей CTR 4.8% при отказах 13.3%. Поиск не дал результатов - 1 переход в воронку, его отключили. Медиа-баннеры не дали прямых результатов, CTR=0.25, но сказались на общем ознакомлении аудитории с инвестициями в Камбоджу, что также было важно.
Что еще предстоит сделать: было принято решение протестировать рекламу в Директе напрямую на воронку - интенсив в телеграмме и сравнить результаты. Также будем запускать а/б тестирование двух РК в РСЯ: часть аудитории направится на сайт, другая часть на воронку. Дополнительно расширим охват медиа-баннеров и проработаем воронку ретаргетинга с медиа-рекламой и РСЯ.
Выводы: в такой узкой нише стоит работать на увеличение охватов и ознакомлении пользователей с этой сферой. Прямые запросы, реклама не Поиске не приносят результатов.
На данный момент лучший результат принесла воронка в телеграмме, пользователи гораздо чаще переходят в мессенджеры чем оставляют заявку на сайте. При развитии проекта стоит учитывать это и делать акцент именно на воронках, способах связи через мессенджеры.
Оптовые продажи белорусского льна в России
Цель: получать продажи с сайта
Задача: настроить рекламу на получение заявок
Что сделали: запустили 3 формата рекламы: на поиске, в РСЯ и Мастер Кампаний, а также настроили цели в Метрике с учетом всего движения посетителя по воронке от самых ключевых действий на сайте до получения конечного заказа. Ожидали, что наиболее эффективной будет поисковая реклама (по опыту она приносит наибольшее количество лидов и заявок), и совсем не ожидали, что РСЯ будет приносить целевые заказы. Но получилось именно та,к и это большой успех в b2b. С начала старта и на протяжении 3х месяцев работ с РСЯ удалось собрать 20 реальных заявок (учитывая оптовую историю закупки тканей и все связанные с этим нюансы бизнеса).
Чего удалось добиться: поставленная цель выполнена - заявки с сайта пошли, хотя изначально он был не рабочим инструментом в достижении результата, а скорее визитной карточкой компании. Со второго месяца продвижения стабильно приходили и заявки, и звонки с заказами. Эффективность объявлений (CTR) у объявлений в среднем около 3% в РСЯ и 13% в поисковой выдаче, чуто выше средних показателей по оптовой нише (референтные значения 1,5% и 7% соответственно) Клиент остался доволен креативами, даже захотел добавить их на сайт в качестве баннеров :)
Что еще предстоит сделать: теперь, учитывая поведение пользователей на сайте, а также опыт им накопленную статистику по продвижению и пожелания клиента, мы перерабатываем сайт и создаём новую структуру, которая сделает путь до конверсии более коротким и простым.
Выводы: при продвижении сайта стоит опираться и на экспертизу специалистов агентства, и учитывать опыт клиента. И обязательно анализировать поведение реальных покупателей на сайте в первые пару месяцев - на базе этого можно найти точки роста и улучшения для структуры сайта.
Розничные и оптовые продажи ювелирных украшений от производства по России
Цель: увеличить количество продаж с сайта
Задача: сделать актуальный дизайн сайта, изменить структуру, добавить новые разделы и настроить рекламу на получение заказов
Что сделали: проанализировали конкурентов - отобрали оптимальные в реализации идеи для внедрения новых разделов, фильтров и форматов карточек товаров на сайт. Изменили весь дизайн код проекта. Оптимизировали сайт с точки зрения seo. Даже изменили домен сайта, чтобы его название также помогало в работе над брендом и его продвижением. Запустили все доступные рекламные форматы В Яндекс Директ, Google ads, Вконтакте и на других площадках. Старались охватить как можно больше пользователей - для этого пришли к использованию формата медийной рекламы. И эффект превзошел все ожидания.
Чего удалось добиться: изменяли и обновляли цели несколько раз, так как период за периодом достигали их. Особенно удачным решением было подключение Динамических объявлений и Медийной рекламы. Медийная реклама существенно подтянула другие каналы и источники трафика: так например, на 30% произошло увеличение эффективности в перфоманс кампаниях (на поиске и в РСЯ с оплатой за клики и конверсии), на 25% усиление органического трафика и на 35% возросла вовлеченность пользователей на странице пользователя Вконтакте. А подключение динамических объявлений с оплатой за конверсии помогли обогнать ближайших конкурентов в период майских праздников и получать заявки по сниженной стоимости, а посетителе - почти бесплатно
Дополнительные выводы: благодаря комплексной работе над брендом, готовности клиента к экспериментам и подключению большого количества источников пользователей и заказов, бренд сумел попасть в ТОП-10 ювелирных брендов в России во время работы с нами. Мы увидели это в отчете, который предоставили нам персональные менеджеры Яндекса для этого клиента, так как сертифицированные агентства имеют доступ к различной аналитике и дополнительной отчетности от Яндекса.
Медицинский центр МРТ-обследований, работающий в Сыктывкаре и Ухте
Цель: получать продажи с сайта
Задача: настроить и запустить рекламу на новых пациентов на МРТ-обследования
Что сделали: 1) подготовили баннеры с учетом специфики медицинских тематик, включая подгрузку лицензий и сертификатов 2) собрали специфичную семантику с учетом потребностей и запросов пользователей 3) Запустили рекламные кампании на поиске и в сетях, разбили обследования по группам, что позволило добиться уровня CTR около 20% 4) Улучшили поведенческие характеристики сайта: снизили процент отказов, увеличили глубину просмотра и конверсию
Чего удалось добиться: в результате проведенных рекламных кампаний количество записей на МРТ-обследования среди пациентов медицинского центра значительно увеличилось. В том числе, благодаря учету специфического способа записи через телефон и использования этой информации в баннерах и рекламных объявлениях.Важную роль в этом кейсе сыграло улучшение поведенческих характеристик сайта: процент отказов снизился на 15%, глубина просмотра увеличилась на 20%, а конверсия выросла на 30%.
Что еще предстоит сделать: В наших планах в ближайшее время провести редизайн сайта, чтобы улучшить и визуальное представление клиники в интернете, и усилить влияние на поведенческие факторы, а следовательно - еще увеличить конверсию в запись. Таким образом мы продолжаем сотрудничество с клиентом и рады дальнейшему развитию столь важной медицинской услуги!
Оптовые продажи упаковочных пакетов (зиплок, курьерских и пакетов со скотч-клапаном)
Цель: получать 1 заказ в день с сайта
Задача: создать сайт и настроить рекламу на получение заявок
Что сделали: - разработали сайт на основе MVP - лендинга, который собирал заявки на ограниченное количество продукции. На основном сайте реализовали розничный и оптовый каталог, функционирующий личный кабинет и возможность связаться с личными менеджерами напрямую - запустили сразу несколько форматов рекламы: на поиске и в РСЯ, задействовали в рекламе видео, которое прислал клиент - тестировали формат Промостраниц, где написали статью о преимуществах зиплок и курьерских пакетов - усилили поисковую рекламу как наиболее эффективную
Чего удалось добиться: поставленная цель выполнена - клиент получает по 1 и более заявок с сайта в день. Эффективность объявлений (CTR) у объявлений в среднем около 5% в РСЯ и 11% в поисковой выдаче, чуто выше средних показателей по оптовой нише (референтные значения 1,5% и 7% соответственно) Клиент запускает масштабирование и дальнейшее развитие.
Что еще предстоит сделать: теперь, при масштабировании, важно будет добиться заказов от крупных клиентов, так как производства и предприятия, закупающие упаковочные пакеты большими партиями.
Выводы: важно выделить на рекламу достаточное количество бюджетов для привлечения, а также проработать комплекс инструментов, задействуя различные форматы рекламы. В связке они работают гораздо лучше и влияют ан эффективность друг друга.
Заказать бесплатный аудит
Отправьте заявку и получите рекомендации для усиления ваших рекламных кампаний