Цель: получать 1 заказ в день с сайта
Задача: создать сайт и настроить рекламу на получение заявок
Что сделали:
- разработали сайт на основе MVP - лендинга, который собирал заявки на ограниченное количество продукции. На основном сайте реализовали розничный и оптовый каталог, функционирующий личный кабинет и возможность связаться с личными менеджерами напрямую
- запустили сразу несколько форматов рекламы: на поиске и в РСЯ, задействовали в рекламе видео, которое прислал клиент
- тестировали формат Промостраниц, где написали статью о преимуществах зиплок и курьерских пакетов
- усилили поисковую рекламу как наиболее эффективную
Чего удалось добиться: поставленная цель выполнена - клиент получает по 1 и более заявок с сайта в день. Эффективность объявлений (CTR) у объявлений в среднем около 5% в РСЯ и 11% в поисковой выдаче, чуто выше средних показателей по оптовой нише (референтные значения 1,5% и 7% соответственно)
Клиент запускает масштабирование и дальнейшее развитие.
Что еще предстоит сделать: теперь, при масштабировании, важно будет добиться заказов от крупных клиентов, так как производства и предприятия, закупающие упаковочные пакеты большими партиями.
Выводы: важно выделить на рекламу достаточное количество бюджетов для привлечения, а также проработать комплекс инструментов, задействуя различные форматы рекламы. В связке они работают гораздо лучше и влияют ан эффективность друг друга.
Задача: создать сайт и настроить рекламу на получение заявок
Что сделали:
- разработали сайт на основе MVP - лендинга, который собирал заявки на ограниченное количество продукции. На основном сайте реализовали розничный и оптовый каталог, функционирующий личный кабинет и возможность связаться с личными менеджерами напрямую
- запустили сразу несколько форматов рекламы: на поиске и в РСЯ, задействовали в рекламе видео, которое прислал клиент
- тестировали формат Промостраниц, где написали статью о преимуществах зиплок и курьерских пакетов
- усилили поисковую рекламу как наиболее эффективную
Чего удалось добиться: поставленная цель выполнена - клиент получает по 1 и более заявок с сайта в день. Эффективность объявлений (CTR) у объявлений в среднем около 5% в РСЯ и 11% в поисковой выдаче, чуто выше средних показателей по оптовой нише (референтные значения 1,5% и 7% соответственно)
Клиент запускает масштабирование и дальнейшее развитие.
Что еще предстоит сделать: теперь, при масштабировании, важно будет добиться заказов от крупных клиентов, так как производства и предприятия, закупающие упаковочные пакеты большими партиями.
Выводы: важно выделить на рекламу достаточное количество бюджетов для привлечения, а также проработать комплекс инструментов, задействуя различные форматы рекламы. В связке они работают гораздо лучше и влияют ан эффективность друг друга.