Кейсы

Оптовые продажи упаковочных пакетов (зиплок, курьерских и пакетов со скотч-клапаном)

Цель: получать 1 заказ в день с сайта

Задача: создать сайт и настроить рекламу на получение заявок

Что сделали:

- разработали сайт на основе MVP - лендинга, который собирал заявки на ограниченное количество продукции. На основном сайте реализовали розничный и оптовый каталог, функционирующий личный кабинет и возможность связаться с личными менеджерами напрямую

- запустили сразу несколько форматов рекламы: на поиске и в РСЯ, задействовали в рекламе видео, которое прислал клиент

- тестировали формат Промостраниц, где написали статью о преимуществах зиплок и курьерских пакетов

- усилили поисковую рекламу как наиболее эффективную

Чего удалось добиться: поставленная цель выполнена - клиент получает по 1 и более заявок с сайта в день. Эффективность объявлений (CTR) у объявлений в среднем около 5% в РСЯ и 11% в поисковой выдаче, чуто выше средних показателей по оптовой нише (референтные значения 1,5% и 7% соответственно)

Клиент запускает масштабирование и дальнейшее развитие.

Что еще предстоит сделать: теперь, при масштабировании, важно будет добиться заказов от крупных клиентов, так как производства и предприятия, закупающие упаковочные пакеты большими партиями.

Выводы: важно выделить на рекламу достаточное количество бюджетов для привлечения, а также проработать комплекс инструментов, задействуя различные форматы рекламы. В связке они работают гораздо лучше и влияют ан эффективность друг друга.