Цель: получать продажи с сайта
Задача: настроить рекламу на получение заявок
Что сделали: запустили 3 формата рекламы: на поиске, в РСЯ и Мастер Кампаний, а также настроили цели в Метрике с учетом всего движения посетителя по воронке от самых ключевых действий на сайте до получения конечного заказа.
Ожидали, что наиболее эффективной будет поисковая реклама (по опыту она приносит наибольшее количество лидов и заявок), и совсем не ожидали, что РСЯ будет приносить целевые заказы. Но получилось именно та,к и это большой успех в b2b.
С начала старта и на протяжении 3х месяцев работ с РСЯ удалось собрать 20 реальных заявок (учитывая оптовую историю закупки тканей и все связанные с этим нюансы бизнеса).
Чего удалось добиться: поставленная цель выполнена - заявки с сайта пошли, хотя изначально он был не рабочим инструментом в достижении результата, а скорее визитной карточкой компании. Со второго месяца продвижения стабильно приходили и заявки, и звонки с заказами. Эффективность объявлений (CTR) у объявлений в среднем около 3% в РСЯ и 13% в поисковой выдаче, чуто выше средних показателей по оптовой нише (референтные значения 1,5% и 7% соответственно)
Клиент остался доволен креативами, даже захотел добавить их на сайт в качестве баннеров :)
Что еще предстоит сделать: теперь, учитывая поведение пользователей на сайте, а также опыт им накопленную статистику по продвижению и пожелания клиента, мы перерабатываем сайт и создаём новую структуру, которая сделает путь до конверсии более коротким и простым.
Выводы: при продвижении сайта стоит опираться и на экспертизу специалистов агентства, и учитывать опыт клиента. И обязательно анализировать поведение реальных покупателей на сайте в первые пару месяцев - на базе этого можно найти точки роста и улучшения для структуры сайта.
Задача: настроить рекламу на получение заявок
Что сделали: запустили 3 формата рекламы: на поиске, в РСЯ и Мастер Кампаний, а также настроили цели в Метрике с учетом всего движения посетителя по воронке от самых ключевых действий на сайте до получения конечного заказа.
Ожидали, что наиболее эффективной будет поисковая реклама (по опыту она приносит наибольшее количество лидов и заявок), и совсем не ожидали, что РСЯ будет приносить целевые заказы. Но получилось именно та,к и это большой успех в b2b.
С начала старта и на протяжении 3х месяцев работ с РСЯ удалось собрать 20 реальных заявок (учитывая оптовую историю закупки тканей и все связанные с этим нюансы бизнеса).
Чего удалось добиться: поставленная цель выполнена - заявки с сайта пошли, хотя изначально он был не рабочим инструментом в достижении результата, а скорее визитной карточкой компании. Со второго месяца продвижения стабильно приходили и заявки, и звонки с заказами. Эффективность объявлений (CTR) у объявлений в среднем около 3% в РСЯ и 13% в поисковой выдаче, чуто выше средних показателей по оптовой нише (референтные значения 1,5% и 7% соответственно)
Клиент остался доволен креативами, даже захотел добавить их на сайт в качестве баннеров :)
Что еще предстоит сделать: теперь, учитывая поведение пользователей на сайте, а также опыт им накопленную статистику по продвижению и пожелания клиента, мы перерабатываем сайт и создаём новую структуру, которая сделает путь до конверсии более коротким и простым.
Выводы: при продвижении сайта стоит опираться и на экспертизу специалистов агентства, и учитывать опыт клиента. И обязательно анализировать поведение реальных покупателей на сайте в первые пару месяцев - на базе этого можно найти точки роста и улучшения для структуры сайта.