Розничные и оптовые продажи ювелирных украшений от производства по России
Цель: увеличить количество продаж с сайта
Задача: сделать актуальный дизайн сайта, изменить структуру, добавить новые разделы и настроить рекламу на получение заказов
Что сделали: проанализировали конкурентов - отобрали оптимальные в реализации идеи для внедрения новых разделов, фильтров и форматов карточек товаров на сайт. Изменили весь дизайн код проекта. Оптимизировали сайт с точки зрения seo. Даже изменили домен сайта, чтобы его название также помогало в работе над брендом и его продвижением.
Запустили все доступные рекламные форматы В Яндекс Директ, Google ads, Вконтакте и на других площадках. Старались охватить как можно больше пользователей - для этого пришли к использованию формата медийной рекламы. И эффект превзошел все ожидания.
Чего удалось добиться: изменяли и обновляли цели несколько раз, так как период за периодом достигали их. Особенно удачным решением было подключение Динамических объявлений и Медийной рекламы. Медийная реклама существенно подтянула другие каналы и источники трафика: так например, на 30% произошло увеличение эффективности в перфоманс кампаниях (на поиске и в РСЯ с оплатой за клики и конверсии), на 25% усиление органического трафика и на 35% возросла вовлеченность пользователей на странице пользователя Вконтакте.
А подключение динамических объявлений с оплатой за конверсии помогли обогнать ближайших конкурентов в период майских праздников и получать заявки по сниженной стоимости, а посетителе - почти бесплатно
Дополнительные выводы: благодаря комплексной работе над брендом, готовности клиента к экспериментам и подключению большого количества источников пользователей и заказов, бренд сумел попасть в ТОП-10 ювелирных брендов в России во время работы с нами. Мы увидели это в отчете, который предоставили нам персональные менеджеры Яндекса для этого клиента, так как сертифицированные агентства имеют доступ к различной аналитике и дополнительной отчетности от Яндекса.