Цель: получать продажи с сайта
Задача: настроить и запустить рекламу на новых пациентов на МРТ-обследования
Что сделали:
1) подготовили баннеры с учетом специфики медицинских тематик, включая подгрузку лицензий и сертификатов
2) собрали специфичную семантику с учетом потребностей и запросов пользователей
3) Запустили рекламные кампании на поиске и в сетях, разбили обследования по группам, что позволило добиться уровня CTR около 20%
4) Улучшили поведенческие характеристики сайта: снизили процент отказов, увеличили глубину просмотра и конверсию
Чего удалось добиться: в результате проведенных рекламных кампаний количество записей на МРТ-обследования среди пациентов медицинского центра значительно увеличилось. В том числе, благодаря учету специфического способа записи через телефон и использования этой информации в баннерах и рекламных объявлениях.Важную роль в этом кейсе сыграло улучшение поведенческих характеристик сайта: процент отказов снизился на 15%, глубина просмотра увеличилась на 20%, а конверсия выросла на 30%.
Что еще предстоит сделать: В наших планах в ближайшее время провести редизайн сайта, чтобы улучшить и визуальное представление клиники в интернете, и усилить влияние на поведенческие факторы, а следовательно - еще увеличить конверсию в запись.
Таким образом мы продолжаем сотрудничество с клиентом и рады дальнейшему развитию столь важной медицинской услуги!
Задача: настроить и запустить рекламу на новых пациентов на МРТ-обследования
Что сделали:
1) подготовили баннеры с учетом специфики медицинских тематик, включая подгрузку лицензий и сертификатов
2) собрали специфичную семантику с учетом потребностей и запросов пользователей
3) Запустили рекламные кампании на поиске и в сетях, разбили обследования по группам, что позволило добиться уровня CTR около 20%
4) Улучшили поведенческие характеристики сайта: снизили процент отказов, увеличили глубину просмотра и конверсию
Чего удалось добиться: в результате проведенных рекламных кампаний количество записей на МРТ-обследования среди пациентов медицинского центра значительно увеличилось. В том числе, благодаря учету специфического способа записи через телефон и использования этой информации в баннерах и рекламных объявлениях.Важную роль в этом кейсе сыграло улучшение поведенческих характеристик сайта: процент отказов снизился на 15%, глубина просмотра увеличилась на 20%, а конверсия выросла на 30%.
Что еще предстоит сделать: В наших планах в ближайшее время провести редизайн сайта, чтобы улучшить и визуальное представление клиники в интернете, и усилить влияние на поведенческие факторы, а следовательно - еще увеличить конверсию в запись.
Таким образом мы продолжаем сотрудничество с клиентом и рады дальнейшему развитию столь важной медицинской услуги!