Кейсы

Продажа недвижимости в Камбодже

Цель: привлечь лиды для покупки жилой и коммерческой недвижимости в Камбодже, познакомить аудиторию с данным вариантом инвестирования, поддержать мероприятия информационным полем

Задача: запустить рекламные кампании, нацеленные на получение лидов и кампании, нацеленные на охваты

Что сделали:

- настроили Метрику, выбрали главные цели - заявка на сайте и переход в телеграмм (в воронку с мини-курсом)

- запустили РСЯ, баннер на поиске, мастер кампаний, медиа-баннеры, ретаргетинг и поисковые кампании на сайт по семантике

Чего удалось добиться: за месяц работ удалось получить 234 перехода в воронку в телеграмм и 5 прямых заявок на сайте. Лучше всего сработал РСЯ. Удалось добиться показателей CTR 4.8% при отказах 13.3%. Поиск не дал результатов - 1 переход в воронку, его отключили. Медиа-баннеры не дали прямых результатов, CTR=0.25, но сказались на общем ознакомлении аудитории с инвестициями в Камбоджу, что также было важно.
Результат работы рекламной кампании за первый месяц работы
Чего удалось добиться: за месяц работ удалось получить 234 перехода в воронку в телеграмм и 5 прямых заявок на сайте. Лучше всего сработал РСЯ. Удалось добиться показателей CTR 4.8% при отказах 13.3%. Поиск не дал результатов - 1 переход в воронку, его отключили. Медиа-баннеры не дали прямых результатов, CTR=0.25, но сказались на общем ознакомлении аудитории с инвестициями в Камбоджу, что также было важно.

Что еще предстоит сделать: было принято решение протестировать рекламу в Директе напрямую на воронку - интенсив в телеграмме и сравнить результаты. Также будем запускать а/б тестирование двух РК в РСЯ: часть аудитории направится на сайт, другая часть на воронку.

Дополнительно расширим охват медиа-баннеров и проработаем воронку ретаргетинга с медиа-рекламой и РСЯ.

Выводы: в такой узкой нише стоит работать на увеличение охватов и ознакомлении пользователей с этой сферой. Прямые запросы, реклама не Поиске не приносят результатов.

На данный момент лучший результат принесла воронка в телеграмме, пользователи гораздо чаще переходят в мессенджеры чем оставляют заявку на сайте. При развитии проекта стоит учитывать это и делать акцент именно на воронках, способах связи через мессенджеры.