Накопили результаты тестов
Одна из первых кампаний вела на лендинг с конверсионной формой с действием «Получи ссылку для скачивания пробной версии Продукта на email».
Первые результаты были такими:
- время проведения: 14 дней;
- целевых действий (скачиваний пробной версии): 172;
- цена целевого действия (CPA): 239 рублей.
Продуктовая команда использовала полученные контакты для приглашения на проблемное интервью.
Например, чтобы повысить конверсию из оставленного контакта в участие в проблемном интервью, мы предложили клиенту усложнить форму на лендинге и добавили в нее поля, которые помогали классифицировать лид. В результате этого действия CPA вырос почти в 1,75 раза, но качество лидов резко повысилось.
Подключили менеджера Яндекса
Запускали отдельные рекламные кампании на ключевые предложения и новые продукты
По всем запросам, связанным с заменой Visio, мы забираем больше 50% трафика. Оставшееся делят между собой конкуренты.
Рекламная кампания для продвижения просмотрщика приносит в месяц до 1000 конверсий со стоимостью клика около двух рублей.
Последовательно повышали бюджет
Адаптировали формы для сбора контактов
Настроили SEO